МАОУ ООШ № 20
Краснодарский край, Каневской район, хут. Сладкий Лиман
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    5
    Выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием за 5 лет

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Режим работы телефонов "горячей линии" по организации и проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования  в МБОУ ООШ № 20 в 2024-2025 учебном году :

    Вид итоговой аттестации

    Телефоны

    «горячей линии»

    Режим работы «горячей линии»

    (с указанием дней недели и часов работы)

    ФИО (полностью) и должность ответственного за работу

    «горячей линии»

    Период работы

    Время работы

    1

    2

    3

    4

    5

    Устное собеседование по русскому языку

    8 (918) 130-32-21; 8 (861- 64) 3-76-33

    ежедневно, кроме воскресенья

    с 8.00 -16.00,

    в субботу с 8.00-13.00 (в дни проведения экзаменов с 8.00 до 21.00)

    Курбала Татьяна Владимировна, заместитель директора 

    Основной государственный экзамен (ОГЭ)

    8 (918) 130-32-21; 8 (861- 64) 3-76-33

    ежедневно, кроме воскресенья

    Курбала Татьяна Владимировна, заместитель директора 

    Государственный выпускной экзамен (ГВЭ)

    8 (918) 130-32-21; 8 (861- 64) 3-76-33

    ежедневно, кроме воскресенья

    Курбала Татьяна Владимировна, заместитель директора 

    Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Каневском районе в 2024 - 2025 учебном году

    Вид итоговой аттестации Телефоны "горячей линии" Режим работы "горячей линии" (с указанием дней недели и часов работы) ФИО (полностью) и должность ответственного за работу "горячей линии"
    Период работы Время работы
    1 2 3 4 5
    Основной государственный экзамен и итоговое собеседование по русскому языку 8(938)539-88-38
    Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 часов
    в дни проведения экзаменов c 8:00 до 21:00
    Салогуб Ирина Анатольевна, главный специалист Управления образования
    Государственный выпускной экзамен 8(938)539-88-38
    Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 часов
    в дни проведения экзаменов c 8:00 до 21:00
    Салогуб Ирина Анатольевна, главный специалист Управления образования

    Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2024 - 2025 учебном году

    Организация Телефоны "горячей линии" Режим работы телефонов "горячей линии"
    по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9)
    (ОГЭ и итоговое собеседование по русскому языку)
    по образовательным программам среднего общего образования
    (ГИА-11)
    по государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9, ГВЭ-11)
    Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 8-928-424-26-58
    по нормативно-правовым вопросам проведения ГИА-9
    8-918-189-99-02
    по нормативно-правовым вопросам проведения ГИА-11
    8-960-483-36-63
    8-988-669-52-50
    по нормативно-правовым вопросам ГВЭ
    с 09:00 до 18:00 часов (понедельник - четверг),
    с 09:00 до 17:00 (пятница),
    в дни проведения экзаменов с 08:00 до 21:00
    Государственное казенное учреждение Краснодарского края Центр оценки качества образования 8-861-236-48-46
    по вопросам формирования РИС ГИА-9 и обработки экзаменационных работ
    8-861-236-45-77
    по вопросам формирования РИС ГИА-11 и обработки экзаменационных работ

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Выпускники, получившие аттестат об основном общем образовании с отличием

    Зорина Мария.
    Класс: 9 А
    Призер регионального этапа ВСОШ по экологии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике